Покупателям

Разрабатывая проект тепличного хозяйства, его основатель хотел, чтобы выращиваемая продукция отличалась от того, что производят другие комплексы, прежде всего вкусом. На воронежском рынке всегда были привозные тепличные томаты: импортные или из южных регионов страны. Но покупатели чаще всего невысоко отзывались об их потребительских качествах. Даже на вид они часто напоминали муляжи, из-за чего их стали называть «пластмассовыми». О вкусе этих помидоров не приходится и говорить. В лучшем случае он просто «никакой». Почему так происходит? — задумалось руководство «Родины». Дело в том, что томаты — одни из самых проблемных овощей в плане хранения и перевозки. Поэтому, зная, что им предстоит длительное путешествие, урожай срывают еще зеленым, рассчитывая, что он дозреет в пути. «Сорвите с куста обычный зеленый помидор с грядки и положите на подоконник. Через несколько дней он покраснеет и станет как бы спелым. Но вкус у него будет далеко не тем, который он бы приобрел, дозревая на ветке. Так же и с привозными помидорами. Даже хозяйства с юга России вынуждены собирать овощи в состоянии так называемой технической спелости, поскольку им предстоит 4-5 дней добираться до Воронежа, а потом еще храниться на складе. Вся продукция идет через распределительные центры в Москве», — поясняет директор «Родины» Андрей Ковряков.


Томаты как с грядки